В североосетинской столице сохраняют дешевый проезд на электрическом транспорте

Владикавказ, 11 марта 2009, 15:39 — REGNUM  Во Владикавказе (Северная Осетия) сохраняется низкий тариф на проезд в городском электрическом транспорте. Власти североосетинской столицы удерживают стоимость билета на уровне четырех рублей, передает 11 марта корреспондент ИА REGNUM.

Экологически чистым видом транспорта пользуются в основном пенсионеры. Учитывая мизерные доходы пожилых людей, мэрия Владикавказа компенсирует убытки Трамвайно-троллейбусному управлению. Однако, как считают специалисты предприятия, этих средств не хватает для того, чтобы ремонтировать трамвайные пути, оплачивать дорогостоящую электроэнергию, приобретать запчасти, выплачивать зарплату. Обслуживание трамвайно-троллейбусного парка требует значительных материальных затрат, особенно в условиях финансового кризиса. Из-за убытков скопились миллионные долги по различным платежам. Нет возможности увеличить зарплату водителям, кондукторам, ремонтникам. На сегодняшний день заработная плата водителя трамвая не достигает 10 тысяч рублей.

Ежедневно на городские линии выходят более 30 трамваев и 6 троллейбусов, которые перевозят тысячи пассажиров. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в администрации управления, руководством города оперативно решаются вопросы, связанные с обновлением парка. В 2008 году из Германии были доставлены девять трамвайных вагонов. Все они задействованы в работе.

"У нас сохраняется самый низкий тариф на проезд среди других субъектов Российской Федерации. Исходя из этого, предприятие всегда будет в долгах. Люди наши хотят иметь дешевый вид транспорта. Однако горожане и гости столицы вынуждены платить по 9 рублей за проезд в маршрутном такси. С 1 января 2009 года граждане, которые ранее пользовались льготами, теперь оплачивают стоимость проезда. Разумеется, это позволит изменить ситуацию в лучшую сторону, поддерживать трамваи и троллейбусы в рабочем состоянии", - пояснил бывший заместитель директора трамвайно-троллейбусного управления Руслан Дзалаев.

На предприятии испытывали нехватку водителей. В настоящее время кадровая проблема решается за счет граждан потерявших работу в результате финансового кризиса. Управление выплачивает стипендию в размере минимального оклада тем, кто обучается на водителей трамваев и троллейбусов. Данными видами транспорта управляют преимущественно женщины.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.