В Кировской области муниципалитеты получат на развитие жилищного строительства 53 млн руб.
Кировская область, 11 марта, 2009, 12:20 — ИА Регнум. В Кировской области муниципалитеты в 2009 году получат из регионального бюджета субсидии на развитие жилищного строительства в сумме более 53 млн. рублей. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном департаменте строительства и архитектуры.
По информации департамента, региональная комиссия по реализации областной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Кировской области" подвела итоги конкурсного отбора муниципальных образований на получение субсидий из областного бюджета на 2009 год.
Победителями конкурсного отбора на разработку проектно-сметной документации коммунальной инфраструктуры среди 22 заявившихся стали четыре муниципальных образования: Стуловское сельское поселение Слободского района, Лузский, Шабалинский и Афанасьевский районы. Кроме того, 11 муниципальных образований представили заявки на получение субсидий на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для жилищного строительства. Победителями конкурсного отбора стали пять муниципальных образований: г. Киров, Афанасьевское городское поселение Афанасьевского района, Нагорский, Лебяжский и Кильмезский районы.
Общий объём субсидии из областного бюджета на реализацию данных мероприятий составляет 8,2 млн. рублей. Софинансирование из местных бюджетов - 3,5 млн. рублей.
Также в рамках программы предусмотрены субсидии на софинансирование разработки градостроительной документации. На участие в конкурсном отборе по данному направлению подали заявки 42 муниципальных образования. 41 из них признано победителем по отдельным видам документов. В частности, будет обеспечено софинансирование 17 схем территориального планирования, 8 генеральных планов городских и сельских поселений, городских округов, 109 проектов правил землепользования и застройки, 20 проектов документации по планировке территории.
Как отмечают в департаменте, предельная сумма субсидий из областного бюджета, выделенных на разработку документов, составила 45 млн. рублей. Софинансирование из местных бюджетов составит 8 млн. рублей.