За год сети "Чибис" и "Поляна" увеличат объемы продаж в 2,5 раза (Кузбасс)

Кемерово, 3 марта 2009, 17:56 — REGNUM  Торговые сети "Чибис" и "Поляна" планируют в 2009 году увеличить объемы продаж под собственной торговой маркой (СТМ) в 2,5 раза - до 1,2 млрд рублей. В 2008 году количество ассортиментных позиций (SKU) под собственной торговой маркой было увеличено с 85 до 150 позиций. В 2009 году компания планирует сохранить темпы роста и увеличить SKU до 250 позиций. Как 3 марта сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель отдела внешних коммуникаций ООО "Система РегионМарт" Зинаида Жук, доля СТМ в общем товарообороте сети в прошлом году составила 6%, в этом году она должна достичь 10%.

"Сегодня, когда покупатели вынуждены экономить на расходах, большим спросом пользуются товары низкого ценового сегмента. А поскольку товары собственной торговой марки относятся к категории бюджетного ассортимента, то это направление мы планируем развивать и дальше", - прокомментировал руководитель направления по развитию СТМ Руслан Первицкий.

Справка ИА REGNUM:

ООО "Система РегионМарт" было создано в результате слияния компаний "Система Чибис" и "РегионМарт". Контрольным пакетом акций - 90% владеет семья Колесник, 10% принадлежат УРСА Банку. В настоящее время компания является одной из крупнейших торговых сетей за Уралом. Сегодня сеть насчитывает 165 магазин в семи регионах Сибирского Федерального округа: Кемеровская, Новосибирская, Томская, Иркутская области, Красноярский и Забайкальский края, Республика Хакасия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail