Московские организации и ведомства договорились бороться с кризисом в рекламной отрасли

Москва, 2 марта 2009, 15:13 — REGNUM  28 февраля в комитете рекламы, информации и оформления Москвы при участии заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Сергея Байдакова состоялось подписание соглашения о намерениях по преодолению кризисной ситуации в рекламной отрасли города. Сторонами соглашения выступили: комитет рекламы, информации и оформления Москвы, Московская рекламная гильдия Московской ТПП, комитет по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России, Региональная Ассоциация наружной рекламы и информации, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Союз профессионалов наружной рекламы. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы комитета рекламы, информации и оформления Москвы, в соответствии с подписанным документом, фирмы-рекламораспространители берут на себя обязательства в период с 1 марта 2009 года по 31 декабря 2009 года не сокращать численность и штат своих работников. Для контроля за соблюдением указанного условия, фирмы ежемесячно будут направлять в комитет рекламы подтверждающую информацию. Комитетом подготовлен и направлен на согласование в органы исполнительной власти проект постановления правительства Москвы, предусматривающий снижение размера базовой ставки при расчете платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе Москвы на 30%. Разработка соглашения стала необходимой в условиях нестабильной экономической ситуации, вызванной кризисом на мировых финансовых рынках, и в целях проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий в рекламной отрасли, констатировали в комитете.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.