В день проведения выборов в органы местного самоуправления 1 марта все подразделения управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области будут работать дольше обычного: с 8:00 до 20:00 (4:00-16:00 МСК). Как 27 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в кузбасском УФМС, как правило, для оказания помощи населению по скорейшему оформлению документов в периоды проведения выборов все подразделения миграционной службы переходят на более длительный режим работы, чем в обычные дни. Это коснется и жилищно-эксплуатационных организаций, принимающих документы на регистрацию или перерегистрацию.

О полном перечне документов, необходимых для получения паспорта, можно узнать в любом территориальном подразделении миграционной службы, а также на официальном сайте УФМС России по Кузбассу. Там же можно получить консультацию по интересующему вопросу или обратиться по "телефону доверия" кузбасского управления службы. 1 марта звонки будут принимать с 8:00 до 20:30 (4:00-16:30 МСК).

Тем, кто не успел своевременно оформить основной документ гражданина РФ из-за его утраты, хищения, либо по каким-либо другим причинам, для участия в выборах достаточно обратиться в территориальное структурное подразделение миграционной службы по месту жительства, чтобы оформить временное удостоверение личности, которое выдаётся миграционной службой в случае утраты внутреннего паспорта. Как отмечают в УФМС, такое удостоверение действительно только на одни сутки.

Как сообщало ИА REGNUM, 1 марта в России станет единым днем голосования. В этот день в Кузбассе пройдут выборы главы Яйского района и глав трех сельских территорий. В Крапивинском районе изберут главу Барачатской территории, в Ленинск-Кузнецком - Чусовитинской, в Тисульском - Листвянской. В первый день весны в области также пройдут дополнительные выборы в трех местных Советах народных депутатов (городском, районном и поселковом). В городе Ленинске-Кузнецком выберут трех депутатов в горсовет, в Ленинск-Кузнецком районе - двух депутатов в райсовет, в Яйском районе - трех депутатов в поселковый Совет.