"Пиарить" российские морепродукты поручено Сергею Жигунову
Москва, 27 февраля, 2009, 08:33 — ИА Регнум. Известный российский актёр и продюсер
По его словам, по сравнению с советским периодом потребление рыбы в современной России снизилось в два раза - с 24 килограммов в год до 12-ти. Между тем по содержанию белка морепродукты считаются одними из самых полезных. В целях популяризации пользы рыбы для здоровья человека агентство собирается провести масштабную рекламную кампанию. Предполагается создать как телевизионные ролики, так билборды и др. элементы наружной рекламы. Более того, есть идея снять полноценный художественный фильм. "Снимать картину будет не Жигунов, он будет её продюсировать. А режиссёра и актёрский состав мы подберём", - сказал Крайний.
Он отметил, что вся реклама о пользе употребления рыбы носит социальный характер и больших финансовых затрат не потребует, ведь места для её размещения будут предоставляться бесплатно. Единственное на что понадобятся деньги - это печать самих билбордов. Глава Росрыболовства сообщил, что столичные власти поддержали идею и готовы предоставить лучшие рекламные места для этого. "Мы просим тысячу носителей в Москве. Думаю, что к декабрю такая реклама на московских улицах появится. Сейчас обсуждаем, в каких районах её разместить", - сказал Андрей Крайний. Он добавил, что рекламные слоганы будут придумывать сами сотрудники агентства. Им есть откуда черпать вдохновение, ведь в Советском Союзе было много социальной рекламы о рыбе. Для примера Крайний привёл такую: "Хочешь взять гостинец в дом, покупай донской залом".