Депутаты Пермской городской Думы утвердили проект внесения изменений в решение "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Перми". Об этом 25 февраля корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Перми.

Как пояснил заместитель главы администрации Перми Алексей Храпков, "эти изменения направлены на поддержку предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы в условиях экономического кризиса".

Проект предполагает изменение порядка расчета размера оплаты, взимаемой в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо земельном участке, собственность на который не разграничена.

В соответствии с решением до 1 января 2010 года вводится "антикризисный коэффициент" К4. Он составляет 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени. Все договоры будут дополнены данным коэффициентом. Размер антикризисного коэффициента рассчитан, исходя из фактически сложившегося уровня сокращения объемов рынка.

"В рекламной отрасли в городе на сегодняшний день заняты порядка 4 ысяч человек. И этим решением мы не только поддерживаем бизнес, но и сохраняем рабочие места для пермяков", - подчеркнул Храпков.