Дилеры американского автомобильного бренда Saturn намерены выжить без поддержки концерна General Motors.

Объединение дистрибьюторов Saturn (SDC) письменно уведомило 1,5 млн своих клиентов о том, что компания планирует развиваться как независимая дилерская и маркетинговая сеть. Таков ответ на планы GM прекратить разработку новых моделей Saturn. В рамках реструктуризации автогигант рассчитывает, что к 2012 модельному году, когда закончится жизненный цикл существующих моделей, Saturn прекратит своё существование, пишет "Автопортал".

Дилеры и сервисные центры Saturn, входящие в SDC, рассмотрят несколько вариантов развития. Сеть может переключиться на продажи других брендов, принадлежащих GM или иным производителям, в том числе китайским или индийским. Также SDC будет вести переговоры о продаже бренда и прав на выпуск автомобилей Saturn. General Motors заявляет, что "готов рассмотреть союз дилеров Saturn как потенциального инвестора".