Подведены первые итоги работы "горячих линий" Главного управления по труду и занятости населения Курганской области. Всего районными и городскими центрами занятости с начала 2009 года проведено около тысячи консультаций. Только в ГУ "Центр занятости населения" Кургана в январе специалисты приняли 342 звонка, а за первую неделю февраля - 184. Об этом сегодня, 18 февраля, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора области.

В основном вопросы касались услуг службы занятости, востребованных профессий на рынке труда, прав и обязанностей безработных граждан, минимального и максимального размера пособия по безработице, необходимых документов для регистрации в качестве потерявшего работу и прочего. Кроме того, звонившим по телефону "горячих линий" предоставлялась информация об имеющихся в службе занятости вакансиях.

Напомним, "горячие линии" службы занятости начали свою работу с 1 января 2009 года. Их цель - оказание превентивной помощи увольняемым работникам в случае ликвидации или сокращения численности штата предприятия.