МЗКТ выбрал китайские двигатели не на замену ярославским, а дополнительно к существующей линейке продукции: заявление ООО "УК Группа ГАЗ"

Минск, 18 февраля 2009, 17:48 — REGNUM  Управление по работе со СМИ ООО "УК Группа ГАЗ" направило в ИА REGNUM официальную позицию по поводу фактов, отраженных в материале "Минские тяжеловозы переходят с ярославских моторов на китайские", опубликованном ИА REGNUM со ссылкой на ресурс Autoline.com.ua.

В связи с утверждением, что "минские тяжеловозы переходят с ярославских моторов на китайские", ООО "УК Группа ГАЗ" заявляет, что "МЗКТ выбрал двигатель WP не на замену ЯМЗ, а дополнительно к существующей линейке продукции". "Объем продаж и, соответственно, применения двигателей ЯМЗ на технике МЗКТ вследствие применения китайских двигателей не сократился", - настаивает российская компания.

Комментируя тезис о том, что "до сих пор почти все модели МЗКТ оснащали, в основном, ярославскими моторами ЯМЗ-7511", в ООО "УК Группа ГАЗ" отметили: "Практически вся автотехника, выпускаемая унитарным предприятием (УП) МЗКТ, будет продолжать комплектоваться продукцией ЯМЗ в 2009 году и далее, а Группа ГАЗ в лице ОАО "Автодизель" (Ярославского моторного завода) была и остается стратегическим партнером МЗКТ, что было подтверждено на встрече в Минске 14 ноября 2008 года".

Не согласны авторы заявления и с утверждением, что "...агрегаты ЯМЗ пока не отвечают новым экологическим требованиям". В официальной позиции по этому поводу говорится: "Утверждение не соответствует действительности. Нормы Евро-4 в соответствии с действующей редакцией "Технического регламента" вводятся на территории России с 01.01.2010 года. ОАО "Автодизель" (Ярославский моторный завод), обеспечивающее своими двигателями крупнейших автопроизводителей России и Республики Беларусь, очевидно, не может игнорировать решения Правительства РФ. Кроме того, процесс привязки нового двигателя (Евро-4) на автомобиль и его сертификация занимает не менее полугода. Столько же требуется на подготовку производства. Т.о., чтобы машины, соответствующие нормам Евро-4, появились на рынке в начале (в январе) 2010 года, их серийный выпуск должен быть налажен в 4 квартале 2009 года. Учитывая все вышесказанное, Ярославский моторный завод уже передает своим основным клиентам (в том числе и МЗКТ) тяжелые двигатели версии ЯМЗ-651 и средние двигатели семейства ЯМЗ-530, соответствующие экологическому классу Евро-4".

"В дополнение к вышесказанному хотелось бы отметить и тот факт, что в информационном сообщении говорится о китайском двигателе Евро-3, после чего дается некорректная ссылка на отсутствие у ЯМЗ силовых агрегатов Евро-4. И последнее. Учитывая потребности наших клиентов (в том числе, МЗКТ) в увеличении мощности новой линейки тяжелых дизельных двигателей ЯМЗ, Группа ГАЗ в партнерстве с инжиниринговой фирмой Ricardo (Великобритания) на базе двигателя ЯМЗ-651 Евро-4 планирует разработать двигатель мощностью до 450 л.с. От Ricardo уже получено положительное заключение о возможности увеличения мощности двигателя ЯМЗ-651 с 411 до 450 л.с.", - резюмируетя в заявлении, подписанном начальником Управления по работе со СМИ ООО "УК Группа ГАЗ" О. Гамовым.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.