Голикова: В вынужденном простое по вине администраций своих предприятий находится 920 тыс. человек

Москва, 18 февраля 2009, 13:13 — REGNUM  По данным Минздравсоцразвития РФ наиболее сложная ситуация на рынке труда сложилась в Орловской, Нижегородской, Ульяновской, Ленинградской, Московской и Самарской областях. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 18 февраля в рамках "правительственного часа" в Государственной думе РФ глава ведомства Татьяна Голикова сообщила, что в этих субъектах Федерации зарегистрирован наиболее значительный уровень увольнений.

По ее словам, в сложной экономической ситуации оказались предприятия металлургической, химической, машиностроительной промышленности и другие. Голикова отметила, что с октября 2008 года число предполагаемых увольнений сотрудников составило 473 тыс. человек. По состоянию на сегодняшний день официально из этого количества потеряли работу 169 тыс. человек, при этом 60 тыс. смогли найти новую работу, 30 тыс. из них были трудоустроены в тех же организациях, правда, на других должностях, сообщила министр.

По ее словам, растет число работников, которые находятся в вынужденном простое по вине администраций своих предприятий, либо заняты неполное рабочее время или отправлены в отпуск по инициативе руководства. Таких людей в России сейчас насчитывается более 920 тыс.

Голикова выразила беспокойство ситуацией, складывающейся на градообразующих предприятиях. Сейчас, сказала министр, Минздравсоцразвития проводит еженедельный мониторинг на 446 предприятиях. Голикова отметила, что руководство этих предприятий заявило о намерении уволить 64 тыс. своих сотрудников и 18 тыс. человек уже реально лишились работы.

Голикова сообщила, что в целях содействия занятости министерство организовало работу информационного портала, общее количество посетителей которого уже превысило 820 тыс. человек. Обновление банка данных происходит еженедельно, сообщила Голикова, и сейчас в общероссийском банке имеется более 795 тыс. вакансий.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.