В 2008 году в мэрию Томска поступило 2 744 письменных обращений граждан, что на 290 обращений меньше, чем в предыдущем, 2007 году. На личном приеме у руководителей администрации Томска побывали 345 жителей города, сообщили 17 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии.

Если в прошлые годы основой поток вопросов был связан эксплуатацией и ремонтом жилого фонда, то в 2008 году - с улучшением жилищных условий (339 обращений), благоустройством городских территорий (257 обращений) и предоставлением земельных участков под строительство (252 обращения). На том же уровне, что и в прежние годы осталось количество вопросов, связанных с оказанием социальной поддержки населению (118 обращений). А вот количество жалоб по вопросам городской застройки уменьшилось в полтора раза.

Большая часть обращений относилась к компетенции департамента строительства и архитектуры (556 обращений), а также администраций Советского (254), Кировского (244) и Октябрьского (193 обращения) районов.

За нарушение законодательства об обращениях граждан к дисциплинарной ответственности в течение 2008 года привлечено пять должностных лиц.

Как заявил управляющий делами администрации Томска Александр Цымбалюк, в нынешнем году для более результативного диалога с горожанами руководители администрации будут вести личный прием граждан два раза в неделю вместо одного, регулярно проводить встречи с томичами по месту жительства, а также принимать вопросы в режиме on-line.