В Коми частично разрушена переправа на автодороге Ираель - Ижма - Усть-Цильма

Сыктывкар, 16 февраля 2009, 18:42 — REGNUM  "У семи нянек дитя без глаз", -так охарактеризовал ситуацию с ледовой переправой через реку Печора в м.Кабель на автодороге Ираель - Ижма - Усть-Цильма генеральный директор ООО "Север Строй" Семен Семяшкин. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Дорожном агенстве Республики Коми, несоблюдение требований дорожных знаков при проезде транспортных средств по переправе становится плохой традицией. Нарушения правил движения грузового автотранспорта через переправу привело к частичному разрушению ледового покрова и образованию трещин. Нетерпеливыми перевозчиками тяжеловесных грузов сведены на нет усилия дорожников в лице ООО "Север Строй", которые сумели в условиях преобладающей теплой погоды все таки довести переправу до проектной грузоподъёмности (25 тонн) в январе 2009 года. Теперь же потребуются дополнительные расходы и еще месяц времени на ее восстановление до прежних параметров.

Несмотря на установленные знаки, ограничивающие грузоподъёмность и скорость движения, перевозчики, на свой страх и риск, пускают через переправу автотранспорт полной массой 40 тонн и выше. Это такая техника, как самосвалы грузоподъемностью 25-30 тонн отечественного и зарубежного производства, тяжелые тралы нефтяников ООО "Лукойл-Коми" и других предприятий республики и Ненецкого АО. В третьей декаде января ледовая переправа не выдержала нагрузок и покрылась трещинами раскрытием до 10 - 15 см. Частое вертикального перемещение льда под нагрузкой вызывает разрушение кромок и не позволяет оперативно произвести качественную заливку трещин.

Создавшаяся ситуация может привести к полному разрушению переправы и прекращению транспортной связи с Усть-Цильмой. Особенно беспокоит, что в этих условиях никто не застрахован от возникновения чрезвычайных ситуаций, сопряженных с гибелью людей. По этой же переправе производится и перевозка пассажиров общественным и служебным транспортом. Как водится, водители нередко не утруждают ни себя, ни пассажиров и пересекают переправу с людьми в салоне, забывая, что глубина реки в этом месте более 8 метров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Нефть дешевеет, бензин дорожает. Странно? Отнюдь!
NB!
24.03.17
Турецкий интерес и американские гарантии в Сирии
NB!
24.03.17
Кто осуществлял политическое прикрытие белорусского Майдана?
NB!
24.03.17
Пока Трамп отвлекся, Маккейн увлекся: ястребиные обещания буйного сенатора
NB!
24.03.17
В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях против Ирана
NB!
24.03.17
Югославия-99. Как США разжигали Балканский конфликт
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует
NB!
23.03.17
Порошенко просит помощи у НАТО для разминирования склада в Балаклее
NB!
23.03.17
Британские СМИ: Кремль нанимает киллеров
NB!
23.03.17
«Террористам теперь не нужны бомбы – автомобилей и ножей достаточно»
NB!
23.03.17
Марш Waffen SS в Риге: вчера с Гитлером, сегодня — с НАТО
NB!
23.03.17
Ошибка специалистов НАСА обнаружена школьником из Британии
NB!
23.03.17
Россия — 2018: новый плебисцит и новый консенсус о будущем страны
NB!
23.03.17
Фареры: мир с сепаратистами
NB!
23.03.17
Военный Донбасс: окраины Луганска под обстрелом, Монсон взял в руки ПК
NB!
23.03.17
«Первый канал» отказался от предложения EBU
NB!
23.03.17
«ВостокУголь» установит на Диксоне новый памятник героям обороны Таймыра
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России