Жители Львова задолжали коммунальному предприятию "Львовводоканал" за предоставленные услуги более 80 млн грн (более $10 млн). Уровень ежемесячной оплаты за услуги не превышает 70-80%. Об этом сегодня, 16 февраля, корреспонденту ИА REGNUM во Львове сообщил директор ЛГКП "Львовводоканал" Мирослав Заплатинский.

Чтобы жители Львова своевременно оплачивали за воду, "Львовводоканал" разработал специальные листовки, которые будут расклеивать на подъездах домов, в коммунальных предприятиях и информационных щитах. "Единственный способ своевременно и качественно получать воду в квартирах - регулярно за нее платить. Ведь предприятие "Львовводоканал" должно ежемесячно платить за электроэнергию, которая составляет 50% в стоимости воды", - отметил Заплатинский. По его словам, "водоснабжение является одной из самых необходимых потребностей для человека. Однако, когда встает выбор заплатить за воду или за мобильный телефон или Интернет, львовяне часто выбирают последнее. В листовке указываем на то, что вода стоит значительно меньше, чем другие товары и услуги, которые не являются жизненно необходимыми", - отметил директор "Львовводоканала".