Железнодорожники Узбекистана планируют пополнить парк скоростными поездами южнокорейского производства

Весь мир, 13 февраля 2009, 23:47 — REGNUM  В Государственно-акционерной железнодорожной компании (ГАЖК) "Узбекистон темир йуллари" (Железные дороги Узбекистана) состоялись переговоры с южнокорейской делегацией во главе с заместителем министра по земельным и транспортным морским вопросам Республики Корея Квон Жин Бонгом. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационной службе узбекской железнодорожной компании. По словам собеседника агентства, узбекская компания налаживает сотрудничество с ведущими странами мира. Теперь в их ряды вошла и Южная Корея. "В ходе переговоров председатель правления ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" Ачилбой Раматов и заместитель министра по земельным и транспортным морским вопросам Кореи Квон Жин Бонг обсудили вопросы по активизации сотрудничества двух стран в области развития железнодорожного транспорта, взаимного обмена опытом, закупок скоростных поездов и новых технологий", - отметил представитель информационной службы. По его словам, стороны отметили, что данная встреча стала важным шагом в налаживании сотрудничества двух стран. "Корейская сторона выразила заинтересованность в участие в ряде проектах в сфере железнодорожного транспорта республики. Достигнуто также договоренность по налаживанию взаимовыгодного сотрудничества по перевозке пассажиров и получению необходимых технологий", - заключили в информационной службе ГАЖК.

Государственно-акционерная железнодорожная компания "Узбекистон темир йуллари" образована 7 ноября 1994 года на базе бывшей Среднеазиатской железной дороги, расположенной на территории Республики Узбекистан. Общая развернутая длина главных путей компании сегодня составляет около 3.645 километров. Годовой грузооборот компании составляет около 90% от суммарного грузооборота всех видов транспорта. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" с 1993 года является членом Организации содружества железных дорог (ОСЖД). Компания имеет тесные связи с международным союзом железных дорог (МСЖД) и Экономической комиссией ООН для Азиатско-Тихоокеанского региона (ЭСКАТО). ГАЖК проводит совместную работу с проектом ТРАСЕКА (транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) программы ТАСИС Комиссии Европейского Союза.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
«Нефтегазовый спор могут разрешить теперь только лично Путин и Лукашенко»
NB!
30.03.17
Рождение новой Британской империи
NB!
30.03.17
The Telegraph: «Путин начинает освоение Арктики с установки систем ПВО»
NB!
30.03.17
«Война за сельхозземли Ставрополья разрушает крупные хозяйства»
NB!
30.03.17
Путин напомнил президенту Исландии, что его страна многим обязана СССР
NB!
30.03.17
Обстрел генерального консульства Польши в Луцке: кто виноват?
NB!
30.03.17
Киев — Польше, Словакии и Румынии: «Грузия научит ВСУ воевать в горах»
NB!
30.03.17
«Дефицит госбюджета вырос на 50% из-за блокады»: обзор экономики Украины
NB!
30.03.17
Порошенко: Я отдал приказ о прекращении огня в Донбассе с 1 апреля
NB!
30.03.17
Умирающая углепромышленность Украины: Свой уголь стоит, как импортный
NB!
30.03.17
Украинский капкан
NB!
30.03.17
The Daily Express: «Британия вновь стала самостоятельной»
NB!
30.03.17
Эстония: Русофобия – стержень государства
NB!
30.03.17
Министры из Прибалтики просили США вооружить Украину против России
NB!
30.03.17
Следственное дело против большевиков в 1917 году
NB!
30.03.17
Влияние курса нацвалюты на экспорт по оценке Нацбанка Казахстана: отчет
NB!
30.03.17
Швед получил письмо, адресованное Путину
NB!
30.03.17
«Посол Испании в Киеве за свои слова о России не ответил»
NB!
30.03.17
Путин: Россия рада климатическим изменениям в Арктике
NB!
30.03.17
Восемь интересных фактов о доходах государственного бюджета Казахстана
NB!
30.03.17
Анкара на весах между Москвой и Вашингтоном
NB!
30.03.17
Путин: «читайте по губам: No»