Сети не исключают продажу продуктовых наборов по фиксированным ценам (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 13 февраля 2009, 15:31 — REGNUM  Петербургская компания "Лента" может ввести систему продажи продкуктов в наборах по фиксированным ценам. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 13 февраля, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявила представитель компании Светлана Афанасьева. По ее словам, "если со стороны покупателей будет интерес к приобретению определенных продуктовых наборов по зафиксированным ценам", то такой способ реализации товара может быть введен. "Никакой проблемы установить специальную цену для такого набора не будет", - отметила Афанасьева.

По мнению ряда экспертов, в условиях кризиса некоторые крупные сети для поддержания спроса также могут прибегунть к практике продажи продуктов в наборе, стоимость которого будет ниже, чем совокупная цена тех же товаров, но купленных по отдельности.

Напомним, самая большая в России доля сетевых магазинов в торговле потребительскими товарами - более 60% - отмечена именно в Санкт-Петербурге. В частности, на этом рынке работает сеть гипермаркетов "О,кей", сети X5 Retail Group - "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", - и другие.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.