В России ужесточится ответственность на нарушения мер авиационной безопасности

Москва, 12 февраля 2009, 19:46 — REGNUM  Минтранс России разработал законопроект, ужесточающий ответственность за действия, угрожающие безопасности полетов и нарушения мер по обеспечению авиационной безопасности. Как сообщили ИА REGNUM в Министерстве транспорта РФ, соответствующие изменения будут внесены в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласованный законопроект внесен в правительство РФ и одобрен Правительственной комиссией по законопроектной деятельности.

"В условиях роста объемов перевозок и авиационных работ, а также активности авиации общего назначения появилась необходимость принятия дополнительных мер, направленных на повышение ответственности за действия, угрожающие безопасности полетов", - отметили в министерстве. Как отметили в министерстве, участились случаи нарушения правил перевозки пассажиров и грузов, превышения ограничений максимальной взлетной массы или центровки, выполнения коммерческих перевозок пассажиров на грузовых воздушных судах, несанкционированного внесения изменений в конструкцию воздушного судна, выполнения полета на воздушном судне с недоукомплектованным экипажем, полетов на незарегистрированных воздушных судах, без необходимых судовых документов, а подчас, и управления воздушным судном в нетрезвом состоянии. Этому способствует отсутствие действенных мер административного воздействия на нарушителей воздушного законодательства.

Изменения в КоАП РФ предусматривают повышение мер ответственности за действия, угрожающие безопасности полетов; за нарушение норм авиационной безопасности; за нарушение правил использования воздушного пространства; за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов; за невыполнение на воздушном судне, судне морского или внутреннего водного транспорта, законных распоряжений командира (капитана) судна и за распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, в транспортном средстве общего пользования; а также за нарушение режима Государственной границы Российской Федерации.

Законопроектом также конкретизированы меры ответственности за нарушение правил безопасной эксплуатации воздушных судов. В частности, ужесточается ответственность за нарушение правил допуска к выполнению полетов, правил летной эксплуатации и технического обслуживания воздушного судна, если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого и средней тяжести вреда здоровью потерпевшего; за вылет на воздушном судне с неисправностями, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого специально уполномоченным органом, либо с нарушением норм пассажировместимости; за управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им; за управление воздушным судном, не прошедшим государственную регистрацию или государственный учет, либо без государственных и регистрационных опознавательных знаков или учетных опознавательных знаков, либо с заведомо подложными государственными и регистрационными опознавательными знаками или учетными опознавательными знаками.

Кроме того, ужесточается ответственность за управление воздушным судном, на котором отсутствует необходимая документация; за управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения; за допуск к полету воздушного судна без государственной регистрации или государственного учета, либо без опознавательных знаков, либо с заведомо подложными опознавательными знаками, либо с нарушением норм пассажировместимости; за выполнение полетов воздушными судами, на борту которых отсутствуют поисковые и аварийно-спасательные средства.

Законопроектом устанавливается административная ответственность за умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента, а также за искажение информации о них, повреждение или уничтожение лицом, ответственным за сохранность бортовых и наземных средств объективного контроля и других, связанных с авиационным происшествием или инцидентом доказательственных материалов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Порошенко продолжил дело Ющенко о признании «голодомора» геноцидом
NB!
24.01.17
Почему польские националисты делают ставку на Россию и Китай
NB!
24.01.17
Аграрные мечты Киева: Украина скоро будет кормить 400 — 500 млн человек
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
СМИ: Грузия будет предметом торгов Трампа и Путина
NB!
24.01.17
На объекты в России было около 70 млн кибератак — ФСБ
NB!
24.01.17
Задержанный в Вашингтоне корресподент RT может попасть в тюрьму на 10 лет
NB!
24.01.17
Bloomberg: в России появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Треть лишних бюллетеней: на выборах в Тюменской области готовили вброс?
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины