К концу февраля планируется закончить отделочные работы на аэровокзале в Иркутске

Иркутск, 12 февраля 2009, 09:28 — REGNUM  "Пассажиры, прибывающие в Иркутск, на протяжении четырех лет терпят неудобства в связи с затянувшейся реконструкцией аэровокзала. Это пора заканчивать. Тем более, аэропорт - лицо нашего города, и хочется, чтобы его, наконец, привели в порядок", - заявил губернатор Иркутской области Игорь Есиповский 11 февраля в иркутском аэропорту сразу после возвращения из командировки. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

Напомним, аэровокзал внутренних линий был закрыт на реконструкцию в 2005 году. В 2007 году из-за отсутствия средств стройка была заморожена. Работы возобновились в июле прошлого года, когда ФГУП "Аэропорт Иркутск" получил кредитные средства в размере 305 миллионов рублей. Гарантом погашения кредита стал аэропорт "Шереметьево".

Сегодня реконструкция на стадии завершения. К концу февраля планируется закончить отделочные работы, запустить конвейерное оборудование и досмотровую технику. Останется только дождаться поставки из Москвы информационного оборудования, его монтажа и, в течение месяца, может, чуть больше аэровокзал будет открыт для пассажиров, - пообещал губернатору заместитель генерального директора ФГУП "Аэропорт Иркутск" Андрей Скоба.

Андрей Скоба также пояснил, что площадь внутренних помещений аэровокзала увеличена почти в два раза и составляет теперь 13,5 тыс. кв. м. В нем можно будет обслуживать одновременно до трехсот пассажиров. В здании заменена кровля, перекрытия и металлоконструкции усилены с учетом норм сейсмостойкости, проведены все линии коммуникаций, установлены инженерные системы. Аэровокзал спроектирован таким образом, чтобы в нем было комфортно, в том числе, людям с ограниченными возможностями.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Глава ФМБА обвинил WADA в двойной игре
NB!
30.03.17
Порошенко может получить от России возмещение за Севастопольский морзавод
NB!
30.03.17
Танк Т-90 принесёт ВПК России еще несколько миллиардов прибыли?
NB!
30.03.17
Может ли Украина возглавить «Русский мир»?
NB!
30.03.17
«Стучать всем!»: Правительство Дании призвало народ на борьбу с мигрантами
NB!
30.03.17
Нефть и газ Арктики можно будет добывать под водой и льдом
NB!
30.03.17
Рогозин: Каждой реке в России нужен свой хозяин
NB!
30.03.17
В ГД разъяснили, что будет с обращением по «Татфондбанку» и «ИнтехБанку»
NB!
30.03.17
«Дизельгейт»: зеленое самобичевание ЕС
NB!
30.03.17
Минтранс РФ: территория русской Арктики будет защищена со всех сторон
NB!
30.03.17
Правительством пересмотрен вопрос о смертной казни
NB!
30.03.17
«Дно, боль, мрак»: киевляне раскритиковали презентацию к «Евровидению»
NB!
30.03.17
Brexit: Великобритании придется раскошелиться за выход из ЕС
NB!
30.03.17
В ФРГ ищут «русских» статистов для учений НАТО
NB!
30.03.17
Санкции против России помогают властям страны – Politico
NB!
30.03.17
Косачев видит аналогии державных заходов Лондона и распада СССР
NB!
30.03.17
70 нарушений режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
30.03.17
Деньги за проезд по автотрассе М3 «Украина» собирает фирма из Нидерландов?
NB!
30.03.17
Украина вернулась к булыжным мостовым
NB!
30.03.17
«Арктика милитаризируется в мирных целях»
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio