3421 звонок поступил на телефон доверия администрации Воронежской области в четвертом квартале 2008 года
Воронежская область, 11 февраля, 2009, 17:36 — ИА Регнум. 2.781 устное и письменное обращение поступило в администрацию Воронежской области в четвертом квартале 2008 года. Это на 34% меньше по сравнению с тем же периодом 2007 года и на 6% меньше чем за третий квартал 2008 года, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Воронежской области.
Особенностью четвертого квартала 2008 года по сравнению с тем же периодом 2007 года стало троекратное уменьшение вопросов о работе органов местного самоуправления, вдвое сократилось число обращений, касающихся частной собственности на землю, строительства и реконструкции дорог, благоустройства городов и поселков. Чаще стали обращаться граждане за помощью в исполнительные органы государственной власти области. На 37% выросло количество обращений по вопросам, связанным с полномочиями областных органов управления. Число обращений по работе системы здравоохранения области уменьшилось на 44%, причем количество обращений о льготном обеспечении лекарствами сократилось втрое. На 6% возросло число обращений по вопросам реформирования ЖКХ. Большая часть из них по-прежнему связана с несовершенством жилищного законодательства, переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В последнем квартале 2008 года в администрации области было рассмотрено 962 устных обращения, что на 35% меньше, чем за аналогичный период 2007 года, и на 21% меньше, чем в третьем квартале 2008 года. Лично руководителями администрации области принято 366 человек. Анализ устных обращений показывает, что подавляющее большинство посетителей по-прежнему приходят с просьбами социального характера, таким как оказание материальной помощи малоимущим, предоставление жилья многодетным семьям и ветеранам войны, оказание помощи в лечении и т.д. Актуальным остается вопрос обеспечения жильем многодетных семей и инвалидов. По результатам обращений к губернатору области
По "телефону доверия" в период с 1 октября по 31 декабря поступил 3421 звонок. Большинство звонивших - 89% - жители областного центра. Все обращения находятся на особом контроле у губернатора Воронежской области. Из общей массы поступивших по телефону доверия вопросов, в 78% случаев сразу были даны разъяснения. Руководителями администрации области и исполнительных органов власти удовлетворено 278 обращений, 464 гражданам даны письменные разъяснения. В настоящее время в среднем на "телефон доверия" ежедневно поступает 55 звонков.