Заммэра Москвы: Вся незаконная наружная реклама в столице будет ликвидирована

Москва, 11 февраля 2009, 16:44 — REGNUM  В течение 2009 года в Москве будут ликвидированы все незаконные конструкции объектов наружной рекламы. Также в самое ближайшее время будет проведена инвентаризация объектов наружной рекламы и разработан их единый реестр. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков на заседании актива комитета рекламы, информации и оформления Москвы.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Сергея Байдакова, по словам заммэра, необходимо сформировать прозрачный механизм по контролю за появлением и функционированием объектов наружной рекламы. Для этого он предложил создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств правительства Москвы и рекламного бизнеса. Он также отметил, что в настоящее время в городе отсутствует единая политика по размещению социальной рекламы, и в этом есть вина различных служб города. "Каждый комитет или департамент считает, что их работа самая важная, и настаивают на рекламе своей деятельности, в то время как в городе реализуется целый комплекс целевых межотраслевых программ. В качестве примера заммэра привел реализацию мероприятий в рамках Года равных возможностей. В связи с этим он заявил, что будет вносить предложения в правительство Москвы по формированию единой идеологии социальной рекламы.

Кроме того Байдаков заявил о необходимости разработки единой концептуальной программы для целостного оформления города. "В этой концепции должны быть учтены все составляющие: фасадная, архитектурная, световая и цветовая, ландшафтная и так далее. Надо прекратить практику, когда несколько подразделений - от комитета по рекламе до префектуры - оформляют одну и ту же территорию в "своем" стиле, а в результате получается мешанина", - заявил он. По мнению Байдакова, к оформлению города необходимо активнее привлекать собственников и арендаторов, особенно занимающих помещения первых этажей. "Почему-то предприятия потребительского рынка активно занимаются оформлением своих площадей, а вот банки и целый ряд федеральных собственников для себя не считают обязательным участвовать в формировании единой городской среды. Мы обязательно будем решать этот вопрос в самое ближайшее время", - заверил он.

Чиновник также заявил, что будет продолжена работа по освобождению центральной части города от рекламных конструкций. Но эта работа, по его словам, "будет проводиться не в ущерб экономических интересов рекламного сообщества столицы".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.