В 2008 г. бюджет Новосибирска получил от размещения наружной рекламы 68 млн рублей

Новосибирск, 11 февраля 2009, 09:28 — REGNUM  Более 68 млн рублей поступило в бюджет Новосибирска за 2008 год от размещения наружной рекламы. В 2009 году эта сумма, по прогнозам экспертов, снизится - до 55 млн рублей, то есть на 20%. Как 11 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре мэрии Новосибирска, частично это связано с передачей жилого фонда управляющим компаниям и ТСЖ. Средства от размещения рекламы на домах теперь получают собственники жилья, а не муниципалитет. Через год специалисты ожидают постепенное увеличение поступлений средств от наружной рекламы в бюджет Новосибирска.

На итоговом совещании начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Анатолий Соболев отметил, что за последние пять лет (2004 - 2008 гг.) были реализованы концепции размещения рекламоносителей на магистральных улицах Новосибирска: Станционной, Гоголя, Кошурникова, Фрунзе, Жуковского, Красному проспекту, Советской, Ватутина, Большевистской, Бердскому шоссе, Ипподромской магистрали и т. д. При этом использовались сити-форматы, лайт-боксы, щиты и суперсайты 5х15.

Специалисты управления рекламы мэрии организовывали распространение социальной рекламы. С помощью "наружки" на улицах города проводилась кампания по профилактике табачной, алкогольной, наркотической зависимости. Темами социальной рекламы также стали: поддержка отечественного товаропроизводителя, чистый город, безопасность дорожного движения, новогодние и рождественские праздники, общероссийские и городские спортивные мероприятия, оформление города в честь годовщины победы в Великой Отечественной войне и др. Всего на социальную рекламу в 2008 году было затрачено более 32 млн рублей (в 2007 - 13 млн рублей).

В пресс-центре добавили, что самовольное размещение конструкций вредит внешнему облику городской среды, увеличивает вероятность аварийных ситуаций на дорогах, мешает жителям. Поэтому еще одно направление работы, которым занимаются специалисты управления, - применение мер административного воздействия к нарушителям ФЗ "О рекламе" и Правил распространения наружной рекламы в Новосибирске. Так, с 2004 по 2008 годы специалисты подготовили и направили свыше 30 тысяч предписаний по прекращению нарушений; демонтировано свыше 1.500 рекламных конструкций, размещенных с нарушениями нормативных правовых актов.

В ближайшие три года управление рекламы мэрии планирует продолжить инвентаризацию конструкций, расположенных на территории города. Это позволяет точно прогнозировать поступления денежных средств в бюджет, более того дает их ежегодный прирост на 8-10%, пояснили в пресс-центре. В планах специалистов - стимулировать развитие новых типов рекламных конструкций: замену щитов 3х6 на призматроны, установку высокотехнологичной наружной рекламы, например, телевизионных экранов больших форматов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.