Реализацию "Надземного экспресса" и "Орловского тоннеля" отложили на два года (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 10 Февраля 2009, 16:32 — REGNUM  Реализация двух крупных инвестпроектов Санкт-Петербурга - "Надземного экспресса" и "Орловского тоннеля" откладывается до 2011 года. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 10 февраля, журналистам сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов.

По словам главы городского Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, планируется, что в 2010 году по "Надземному экспрессу" будут проводиться лишь проектные работы. В связи с изменением сроков строительства проекта также изменится и срок его ввода. "Срок ввода в эксплуатацию - конец 2013 - начало 2014 года", - сообщил чиновник.

Говоря о переносе сроков начала строительства "Орловского тоннеля", Юрий Молчанов отметил, что данное решение было принято на федеральном уровне - Инвестиционный фонд РФ перенес финансирование проекта на 2011 год. "Поэтому работы по проекту начнутся в 2011 году", - сказал он. Однако, "сидеть сложа руки", как отметил Молчанов, город в течении этих двух лет не намерен. По словам вице-губернатора, чтобы ускорить реализацию проекта, в течение 2009 и 2010 годов будет идти серьезная подготовительная работа. К примеру, за это время городские власти намерены получить положительное заключение по "Надземному экспрессу" в Главгосэкспертизе.

Напомним, начать строить трассу Надземного экспресса в Санкт-Петербурге планировалось в 2009 году. Она пройдет через шесть административных районов города: Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский, соединит 3 линии метрополитена и 2 железнодорожные станции. Планируемая протяженность трассы "Надземного экспресса" составляет 29,9 км, из них более 22 км пройдет по эстакаде. Количество остановочных пунктов - 16. Средняя скорость движения с учетом остановок - 35 км/ч. Бюджет проекта - 29 млрд. рублей.

Проект реализуется на началах государственно-частного партнерства. 5 мая 2008 года предквалификационный отбор в конкурсе на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта прошли пять консорциумов.

В первый консорциум вошли две компании - "Бомбардие" и "Винчи"; во второй - "Альстом", "Буиг Констракшн", "Трансдев" и "Мостотряд-19"; третий консорциум образовали "Базовый элемент", "Внешторгбанк", Siemens и Strabag; четвертый - "Ансальдо Транспорти", Skoda, "ATM Милан", Soares da Costa Grupo; пятый - японская компания Mitsui. Первоначальный срок окончания строительства - 2011 год.

Напомним также, Орловский тоннель - это автодорожный тоннель под р. Невой протяженностью около одного километра, который соединит створ Пискаревского проспекта и Смольную набережную в Санкт-Петербурге. Эксплуатация тоннеля будет осуществляться на платной основе. Пропускная способность Орловского тоннеля должна составить 60 тыс. транспортных средств в сутки в обоих направлениях. Тоннель позволит увеличить время разводки мостов на 1 час в сутки, что позволит увеличить количество судов, проходящих по Неве.

Бюджет проекта - 26,4 млрд рублей. Проект осуществляется на началах частно-государственного партнерства, предусматривается равное участие в проекте средств Инвестиционного фонда РФ, бюджета Санкт-Петербурга и частного инвестора. Предквалификационный отбор в конкурсе на право заключения концессионного соглашения 21 декабря 2007 года прошли: ООО "Невская концессионная компания", учреждено группой Vinci; консорциум ООО "Невский тоннель" в составе компаний Strabag AG, Suri Holdings Limited, Zueblin AG, Egis Project SA; ЗАО "Буигпроект оперейтинг", учреждено группой Boyugues; консорциум Neva Traverse GmbH в составе компаний Hochtief ConstructionAG, Hochtief PPP Solutions, Royal Boskalis Westminster NV.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 18 января
NB!
18.01.17
Протесты в Москве: «Диалог — вопрос стабильности самой социальной системы»
NB!
18.01.17
Протестная активность в Москве: «Собянин спасает рейтинг Путина»
NB!
18.01.17
«Без радикальных мер транспортные проблемы Москвы было не решить»
NB!
18.01.17
В Госдуме придумали, как увеличить число мужчин-учителей
NB!
18.01.17
«Нападение на Литву – не теоретическая угроза»
NB!
18.01.17
Россия готова отменить «закон Димы Яковлева» — Матвиенко
NB!
18.01.17
Что московские власти будут делать без рейтинга Путина?
NB!
18.01.17
Коста-Рика: как живут индейцы в самой счастливой стране мира
NB!
18.01.17
65% граждан считают Россию передовой и развитой страной: опрос
NB!
18.01.17
Государственная машина Казахстана по производству смыслов
NB!
18.01.17
В России выплачено 22,9 млрд рублей долгов по зарплате
NB!
18.01.17
Обама выпустил на свободу борца за независимость Пуэрто-Рико
NB!
18.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 18 января
NB!
18.01.17
ЕС почему-то ведёт себя «не совсем умно»: обзор «евроинтеграции» Украины
NB!
18.01.17
2017 год. Будет ли положен предел экспансии Турции на Ближнем Востоке?
NB!
18.01.17
Армянский предвыборный пазл
NB!
18.01.17
Сколько раз проходил крещение Господь Христос
NB!
18.01.17
За свадьбы со стрельбой следует конфисковывать автомобиль – Жириновский
NB!
18.01.17
100 лет революции: Не можем вернуть все храмы РПЦ — Жириновский
NB!
18.01.17
Юридический ребус Лаврова для Алиева и Мамедъярова
NB!
18.01.17
«Нефть поддержали»