В 2008 году продажи Renault-Nissan снизились на 1,1%, при среднем общемировом спаде на 5%. Альянс перешагнул планку в 6 млн автомобилей (6,090 тыс.), что составило 9,4% мирового рынка. Nissan и Renault продали 3,7 млн и 2,38 млн машин соответственно.

Продажи Nissan (включая Infiniti) в 2008 году выросли на 0,9% по сравнению с 2007 годом. Автопроизводитель запустил восемь совершенно новых моделей, включая Nissan Teana, Infiniti FX, Nissan Maxima, пикап Nissan NP200, Nissan Qashqai+2, мини-SUV Nissan KIX, Nissan Cube и Nissan 370Z, пишет Carpark.

Продажи группы Renault (бренды Renault, Dacia и Renault Samsung) выросли по всему миру, при этом за пределами Европы они увеличились на 1,5%, до 873,8 тыс., это почти 37% мировых продаж Renault.