Медиактивисты начали акцию "Спаси США от кризиса - купи американского сала!"

Киев, 9 февраля 2009, 11:53 — REGNUM  Рекламная кампания мифического "Американского сала" в Москве получила антиамериканское продолжение. Интернет-ресурс "Медиактивист" выступил с обращением о том, что "в московских магазинах появились продукты из стратегических запасов США, в том числе, американское сало. Сложно воспринять выброс на российский рынок этого товара иначе, чем жест отчаяния. Еще совсем недавно сытые, довольные и наглые, американцы просят нас помочь им, кто сколько сможет. Не оставим же их в беде! Купим хотя бы по одной банке американского сала! Скинемся для них! С миру по нитке - голому рубашка!" Ранее строились различные предположения о заказчике этой рекламной кампании, включая круги, близкие к партии "Справедливая Россия", что было впоследствии опровергнуто.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, лидер партии Сергей Миронов заявил: "К странной рекламной кампании, в рамках которой в московском метро появились плакаты, изображающие консервированное "американское сало", партия "Справедливая Россия" не имеет никакого отношения". Реклама "Американского сала" (абстрактной консервированной продукции под таким названием - ИА REGNUM) появилась на станциях московского метрополитена. Заказчик кампании остается неизвестен, но установлено, что он намерен запустить масштабную рекламную кампанию и на Украине. Бюджет проекта - около 9 млн. долларов. Цель - "вызвать отвращение украинцев ко всему американскому". По мнению экспертов ИА REGNUM, речь в любом случае идёт о многоступенчатой политической кампании, ориентированной на предвыборные задачи на Украине.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.