Основная версия крушения вертолета Ми-2 в Югре - "человеческий фактор"

Ханты-Мансийск, 9 февраля 2009, 09:25 — REGNUM  Основной версией падения вертолета Ми-2 под Нефтеюганском в Югре в настоящее время считается человеческий фактор. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 9 февраля в Сургутской транспортной прокуратуре, дело в том, что версия технической неисправности вертолета в ходе исследований не получила подтверждения, поэтому "человеческий фактор" сейчас рассматривается как основная причина инцидента. Чтобы удостоверится в этой версии проводится медицинская экспертиза тела командира экипажа.

Напомним, что сразу после трагедии следствие заявило, что отрабатывает две версии крушения вертолета Ми-2 в Ханты-Мансийском автономном округе, в результате которого погибли четыре человека. Первая из них - ошибка при пилотировании, то есть "человеческий фактор" и вторая - техническая неисправность вертолета. Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета прокуратуры возбуждено уголовное дело по факту крушения вертолета Ми-2 в Югре.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, вертолет Ми-2 авиакомпании "Конверсавиа", выполнявший полет по обследованию нефтепровода в Нефтеюганском районе по найму с нефтяной компанией "РН-Юганскнефтегаз", разбился 12 января в 10,2 км северо-западнее г. Усть-Юган.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.