Департамент дорог и транспорта администрации Перми открыл единую телефонную линию для оперативного контроля за деятельностью перевозчиков, работающих на маршрутах общественного пассажирского транспорта. Прямая телефонная линия будет действовать постоянно, сообщили 6 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Перми.

По телефону пассажир может сообщить сведения о нарушениях в работе того или иного автобусного, трамвайного или троллейбусного маршрута, а также высказать любые пожелания и предложения по повышению качества работы пассажирского транспорта.

Первые звонки уже начала поступать на телефон прямой телефонной линии. По итогам каждого месяца информация будет анализироваться для принятия решений по повышению качества обслуживания пассажиров. Также руководство департамента намерено передавать данную информацию в СМИ.