"КД авиа" приостанавливает выполнение рейсов Калининград - Волгоград

Волгоград, 6 февраля 2009, 12:11 — REGNUM  Авиакомпания "КД авиа" прекращает полёты из Калининграда в Волгоград, пишет "Коммерсантъ Нижняя Волга. Волгоград" 6 февраля. Своё решение авиаперевозчик объясняет "непростой экономической ситуацией", однако уточняет, что речь идет о приостановке, а не о полном прекращении работы на этом направлении. Другие авиакомпании, работающие в Волгограде, заверяют, что урезать маршрутную сеть, а также частоту полетов пока не намерены.

Полёты из Калининграда в Волгоград авиакомпания "КД авиа" намерена прекратить на следующей неделе - последний рейс будет выполнен 14 февраля из Калининграда и 15 февраля обратно. Кроме Волгограда, в список, куда будут приостановлены полёты, попали также Нижний Новгород и Казань. В компании отметили, что Волгоград - один из "перспективных городов" и по мере повышения спроса "рейс будет возобновлён".

Авиакомпания "КД авиа" создана в 2002 году. Выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт "Калининград" (Храброво). Парк воздушных судов авиакомпании "КД авиа" состоит из 19 самолетов Боинг 737-300. Основным акционером ОАО "КД Авиа" является председатель совета директоров компании Сергей Грищенко. Пассажирооборот на направлении Калининград - Волгоград в период с 15 июня 2007 года по 5 февраля 2009 года составил 40 тысяч человек.

Пассажиропоток через международный аэропорт "Волгоград" в 2008 году составил 456 тысяч 643 человека, что на 20% больше, чем в 2007 году. В частности, в 2008 году из аэропорта было отправлено 221 тысяча 534 пассажира - рост составил 18,4%. Международный пассажиропоток (дальнее зарубежье и СНГ) за отчетный период составил 59 тысяч 372 человека - рост на 25,4%, а на внутренних направлениях пассажиропоток вырос на 19,3% и достиг 397 тысяч 271 человека.

В других авиакомпаниях, работающих в Волгограде, заверили, что не намерены сокращать маршрутную сеть и частоту полётов. Некоторые авиаперевозчики даже заявили о планах по развитию. "С середины января действует наш новый регулярный рейс в Москву, также открыт регулярный рейс по маршруту Нальчик - Москва - Нальчик", - отметил коммерческий директор авиакомпании "Волга Авиаэкспресс" Леонид Зайцев. По его словам, сейчас рассматривается выход и на другие направления. "Мы выполняем ежедневно один рейс в Москву, а в летнем расписании их будет три, всё как обычно", - заверил представитель "Аэрофлота" в Волгограде Олег Колядин. Директор филиала авиакомпании "Сибирь" в Волгограде Виктор Рузляев единственный признал ухудшение ситуации в отрасли: "С декабря пассажиропоток у нас снизился в среднем на 15%". Впрочем, сокращать частоту полётов в компании также не намерены. "Сейчас у нас выполняется ежедневно по одному рейсу в Москву, с весны их число может быть увеличено", - пояснил Виктор Рузляев.

"Сокращать частоту или вовсе приостанавливать полёты по наименее востребованным направлениям в зимний период - не такая редкая практика, - заявил глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. - Таким способом авиакомпании приводят свое предложение в соответствие со спросом на перевозки". Сейчас "КД авиа" реализует антикризисную программу, в рамках которой часть наименее востребованных направлений на зимний период закрывается, а полёты со стыковкой рейсов из российских городов в пункты Западной Европы осуществляются четыре раза в неделю. "К лету маршрутная сеть и частотность будут восстановлены", - пояснил эксперт. По словам собеседника, объём перевозок "КД авиа" в январе 2009 года в сравнении с прошлым возрос и на фоне наблюдающегося спада перевозок во всей гражданской авиации, поэтому в целом у компании "не самые худшие позиции". Эксперты отмечают, что сокращение пассажиропотока на 10-15% не является критичным.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail