Председатель Совета Федерации опроверг причастность "Справедливой России" к "американскому салу"

Киев, 6 февраля 2009, 10:55 — REGNUM  "К странной рекламной кампании, в рамках которой в московском метро появились плакаты, изображающие консервированное "американское сало", партия "Справедливая Россия" не имеет никакого отношения", - заявил председатель Совета Федерации, лидер партии Сергей Миронов, комментируя сообщения в СМИ. По его словам, "собственно, это и называется информационная провокация". "Когда в первые строчки статьи выносят утверждение, которое, как становится ясно ниже, высосано из пальца. Дескать, до конца-то не все прочитают", - заключил лидер партии.

Как сообщало ранее ИА REGNUM реклама "Американского сала" (абстрактной консервированной продукции под таким названием - ИА REGNUM) появилась на станциях московского метрополитена. Заказчик кампании остается неизвестен, но установлено, что он намерен запустить масштабную рекламную кампанию и на Украине. Бюджет проекта - около 9 млн. долларов. Цель - "вызвать отвращение украинцев ко всему американскому". Газета "Коммерсант" выдвинула предположение, что финансированием проекта будет заниматься "Справедливая Россия" (основной спонсор партии - заместитель председателя Государственной думы России, зампредседателя Парламентского собрания Союза России и Белоруссии Александр Бабаков - имеет на Украине обширные деловые интересы), но один из лидеров партии - глава фракции в Государственной думе Николай Левичев опроверг эту версию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.