Механизм работы служб занятости нуждается в корректировке. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора и правительства Иркутской области, об этом 5 февраля заявил первый заместитель председателя правительства региона Сергей Сокол при посещении Иркутского центра занятости.

"Очень много элементов бюрократического характера, - отметил он. - Человек, который пришел сюда, должен в короткие сроки и с большей эффективностью найти себе рабочее место".

По информации руководителя службы занятости населения Иркутской области Виктора Макарова, численность зарегистрированных безработных в Приангарье на 1 февраля составляет около 27,6 тыс. человек. Из них половина обратилась в центры занятости, 3,7 тыс. - трудоустроены, 5,7 тыс. признаны безработными, эти граждане будут получать пособия. За январь пособие по безработице выплачено на сумму 44,1 млн рублей, задолженности нет.

Как сообщил Сергей Сокол, правительство Иркутской области по указанию губернатора разрабатывает комплекс мер помощи трудоспособному населению.

"Службы занятости работают по строгому регламенту, который разработан в Москве и предполагает ряд повторяющих друг друга операций, отнимающих у людей время и нервы. Все это затрудняет своевременное и качественное получение информации. Перед нами была поставлена задача выработать предложения по корректировке регламента", - сообщил заместитель председателя правительства Александр Моисеев.

Он отметил, что Федеральная служба и Министерство здравоохранения и социального развития РФ уже поддержали рекомендации Иркутской области по изменению регламентов, которые впоследствии будут применяться по всей стране. Решением многих проблем стала бы оптимизация компьютерной сети между разными отделами службы для быстрой передачи любой информации, подчеркнул он.