Продолжается расследование крушения вертолета МИ-24 в Саратовской области, произошедшего 3 февраля. Признан маловероятным "человеческий фактор": как сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ источники в военной прокуроратуре Саратовского гарнизона, экипаж выполнял простое пилотирование, что не предусматривало выполнения фигур высшего пилотажа и сложных элементов.

Первые данные расшифровки черных ящиков говорят о том, что у разбившегося вертолета Ми-24 произошло внезапное разрушение основного редуктора. Это привело к заклиниванию винта и отрыву лопастей. При этом Ми-24 был технически исправен: несмотря на то, что он был построен в 1986 году, однако в 2007 году прошел капитальный ремонт в Хабаровске. Гарантийный срок налета после ремонта составляет 500 часов, а разбившийся Ми-24 налетал 400 часов.