Судоремонтными предприятиями могут реструктуризировать задолженность по выплате НДС с 2005 года
Москва, 4 февраля, 2009, 16:13 — ИА Регнум.
Он видит два варианта развития событий. Первый связан с рассрочкой платежей судоремонтных предприятий в связи с решением Верховного суда России. Второй вариант - эта возможность принятия соответствующих решений на антикризисных комиссиях, отметил министр. Христенко считает, что оба эти варианта нужно рассматривать и отказываться от них не стоит. "Что касается отдельных предприятий, включенных в интегрированные структуры, то мы решаем вопрос через выделение субсидий на обеспечение санации предприятий, входящих в список стратегических", - сказал Христенко.
Что касается антикризисных мер, то он напомнил, что 70% объема продукции судостроительной отрасли обеспечены военно-техническим сотрудничеством и госзаказом, а гражданский спрос на отечественные корабли может найти более конкретную форму поддержки в рамках антикризисной работы. Христенко добавил, что такая работа уже ведется.