Бабаков мог нанять Брюса Уиллиса для рекламы "Американского сала" на Украине?

Киев, 4 февраля 2009, 00:18 — REGNUM  Реклама "Американского сала" (абстрактной консервированной продукции под таким названием - ИА REGNUM), размещенная на станциях московского метрополитена, широко обсуждается в интернет-СМИ. Одно из изданий сообщило, что рекламировать это "Сало" будет "крепкий орешек" Брюс Уиллис. Однако, по сведениям другого издания, актер отказался от участия в этом проекте на стадии переговоров. Заказчик кампании остается неизвестен, но установлено, что он намерен запустить масштабную рекламную кампанию и на Украине. Бюджет проекта - около 9 млн. долларов. Цель - "вызвать отвращение украинцев ко всему американскому". Газета "Коммерсант" выдвинула предположение, что финансированием проекта будет заниматься "Справедливая Россия" (основной спонсор партии - заместитель председателя Государственной думы России, зампредседателя Парламентского собрания Союза России и Белоруссии Александр Бабаков - имеет на Украине обширные деловые интересы), но один из лидеров партии - глава фракции в Государственной думе Николай Левичев опроверг эту версию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.