Ничего экстраординарного на рынке сотовой связи в связи с кризисом не произошло, однако в январе наметилась некая стагнация потребления услуг голосовой связи.

Об этом заявил журналистам 3 февраля заместитель генерального директора ЗАО "Мобиком-Кавказ" (оператор сети "Мегафон" на Северном Кавказе) по коммерческим вопросам Владимир Карпушкин, передает корреспондент ИА REGNUM.

При этом он сказал, что мировой финансовый кризис практически не отразился на деятельности компании.

"Меньше подключаться не стали. Конечно, мы заметили некую стагнацию по потреблению, около 10%, т.е. трафик расти перестал. Мы проанализировали, у нас оказалось, что вырос трафик СМС, то есть, люди, видимо, пытаясь сэкономить, стараются больше общаться посредством СМС", - сообщил он.

Он также выразил надежду, что "к осени все вернется".

В среднем, по данным ЗАО "Мобиком-Кавказ", один житель Ростовской области тратит на услуги сотового связи 320-350 рублей и разговаривает примерно 10 минут в день.

Чем южнее, тем больше времени люди говорят по сотовому телефону, отметил также представитель сотового оператора.

По данным на конец 2008 года, озвученным представителем компании на брифинге 3 февраля, доля операторов сотовой связи по количеству абонентов на рынке Ростовской области распределяется следующим образом: 27,3% - "Мегафон", 20,3% - "Билайн", 25,3% - МТС, 27,1% - Теле2. В числовом выражении количество абонентов "Мегафона" в Ростовской области составляет около1,3 млн человек на 4,5 млн жителей.

Выручка сотовых компаний в Ростовской области, согласно данным " Мегафона" по итогам 2008 года распределилась следующим образом: 29,2% - "Мегафон", 23,6% - "Билайн", 19,1% - МТС, 28,1% - Теле2.