Ростуризм собирается открывать постпредства за границей, но пока не знает когда

Весь мир, 3 февраля 2009, 14:27 — REGNUM  Россия пользуется все большей популярностью у иностранных туристов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, 3 февраля на пресс-конференции в Москве руководитель Федерального агентства по туризму Анатолий Ярочкин сообщил, что за 9 месяцев прошлого года страну посетили 1 млн 964 тыс. иностранных туристов. "Это на 8% больше по сравнению с соответствующим периодом 2007 года", - отметил глава Ростуризма.

По его словам, больше всего туристов в Россию приезжает из Германии. По итогам трех кварталов 2008 года в Россию прибыло 300 тыс. германских туристов. Среди стран-лидеров он также назвал Испанию - 100 тыс., Италию - 124 тыс., США - 166 тыс., Францию - 90 тыс.

Ярочкин считает, что в этом году стоит ожидать роста въездного туризма, однако соотношение выезжающих российских туристов и приезжающих в Россию иностранных пока не в пользу россиян. Глава Ростуризма отметил, что на 4 российских гражданина, посещающих Испанию с целью туризма, Россию посещает только 1 испанец. По его словам, Китай - это единственная страна, где выезд в Россию превышает въезд.

Ярочкин сообщил также, что агентство планирует открыть свои представительства за рубежом. Такие постпредства будут заниматься продвижением России как страны, благоприятной для туризма. "Это должны быть офисы на первых этажах зданий в центре столиц крупных стран мира. Правда, в свете финансового кризиса процесс открытия наших представительств за рубежом может растянуться во времени, но все равно рано или поздно мы их откроем", - сказал Ярочкин. В частности, обсуждается возможность открытия туристических постпредств во Франции, Италии, Испании и других странах, сказал Ярочкин. На сегодня официальных представительств Ростуризма за границей нет. При этом Ярочкин отметил, что в советские времена Интурист располагал своими представительствами в 40 странах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.