Завод "Авиакор" (Самара) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" подписали ряд соглашений

Самара, 3 Февраля 2009, 13:21 — REGNUM  Завод "Авиакор" (Самара) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" подписали ряд соглашений, определяющих параметры сотрудничества в области производства комплектующих изделий для авиационной техники, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "Русские машины". Соглашения были приняты в рамках объявленных ранее планов по включению "Авиакора" в программу кооперации ОАО "ОАК". Согласно новым договоренностям, "Авиакор" будет выпускать крупногабаритные детали из алюминиевых сплавов, литье и штамповку с последующей механообработкой, оснащение для заготовительно-штамповочного производства, тяги управления, а также шариково-винтовые пар для нужд предприятий ОАО "ОАК".

В феврале 2009 года группа специалистов "Авиакора" посетит предприятия "ОАК" для детального изучения номенклатуры и определения проектной себестоимости продукции, которая будет выпускаться самарским авиастроительным заводом для нужд Корпорации. В свою очередь, ОАО "ОАК" в 1 квартале 2009 года передаст "Авиакору" под новый совместный проект несколько вновь приобретенных механообрабатывающих центров. Самарский завод введет станки в эксплуатацию и начнет поставки авиационных комплектующих для предприятий Корпорации уже в апреле 2009 года.

"Привлекая мощности "Авиакора" к участию в своих производственных программах, ОАО "ОАК" сможет решить вопрос снижения нагрузки на собственные предприятия. Кроме того, немаловажным аспектом нашего сотрудничества станет снижение себестоимости производства механообрабатываемых деталей - как за счет высокой эффективности нового оборудования, так и благодаря оптимизации работы со стружкой", - отметил генеральный директор "Авиакора" Вячеслав Артемьев.

Учитывая важность проекта, стороны договорились проводить совместное обсуждение хода работ не реже раза в квартал.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»