Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре областного правительства, знаменательное событие состоялось вчера, 29 апреля. В этот же день было заложено девятое судно, что означает о продлении взаимовыгодного сотрудничества и загрузке производства на ближайшую перспективу.

Спуск и передача заказчику корпуса восьмого траулера водоизмещением 1500 тонн является примером стабильной работы завода по изготовлению рыбопромысловых судов для Норвегии. Траулер построен по заказу компании "DOF Industri ars" по проекту бюро "Vik Sandvik" при финансовой поддержке банка "Санкт-Петербург". Объем инвестиций в строительство судна составил 2,5 млн. долл.

Новое судно станет самым большим в своем классе. "Супертраулер" проекта "Vik-Sandvik" для норвежской компании "Bergen Yards" будет сдан заказчику нынешней осенью. Объем инвестиций составляет 5 млн. долл. По словам генерального директора ОАО "Выборгский судостроительный завод" Сергея Завьялова, строительство подобных траулеров стало новым этапом развития предприятия. В настоящее время предприятие ведет переговоры о строительстве серии судов подобного класса.

Одновременно со строительством промыслового флота, ОАО "Выборгский судостроительный завод" работает по оборонным заказам, что стало возможным благодаря поддержке областного правительства, которое содействовало в контактах предприятия с военно-морскими НИИ. В частности, подписано соглашение с Центральным научно-исследовательским институтом имени А.Н.Крылова. Во вторник на ОАО "Выборгский судостроительный завод" был представлен корпус катера "Гарпун", построенного для Военно-морского салона. Заказчиком выступила компания ОАО "Промоборонинвест", объем инвестиций 2,8 млн. долл.