Японская компания Denso начинает выпуск автомобильного пластика из растительного масла.

Крупнейший производитель и главный поставщик автокомпонентов Toyota будет использовать в качестве главного сырья касторовое масло, получаемое из семян клещевины. Оказывается, пластик из касторки отличается повышенной устойчивостью к противогололёдным реагентам. Касторовое масло относительно дешево и в будущем, с развитием технологии, сможет конкурировать с пластиком на основе углеводородов, пишет Japancar.

Denso начнёт с расширительных бачков для охлаждающей жидкости двигателей. Для биопластика не требуются полипропилен, полиамид и полибутентерефталат, получаемые из сырой нефти.

Mazda уже изготавливает из биопластика бамперы и детали интерьера, пока - в экспериментальных масштабах.