Железные дороги Украины и Польши намерены ускорить перемену колей на стыках дорог

Варшава, 27 января 2009, 03:55 — REGNUM  Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") и АО "Польские государственные железные дороги" договорились открыть в мае 2009 регулярный ускоренный маршрут между Львовом и Краковом. Об этом пишет сегодня газета "Гудок". По данным издания, выигрыш во времени в несколько часов, а также безопасность и комфорт пассажирам в момент перевода состава с колеи 1520 мм на колею 1435 мм обеспечит новая техника - вагоны поезда оборудуют раздвижными колёсными парами системы SUW 2000 польской разработки, что позволит на стыках дорог не менять тележки. "Обычная перестановка вагонов с тележки на тележку, практикуемая сейчас с помощью домкрата, абсолютно не отвечает современным требованиям к международным перевозкам", - говорит профессор Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Украины Юрий Дёмин.

Вместе с тем широкое внедрение новой технологии перевозок до сих пор было осложнено затратностью изготовления самих вагонов. Одна колёсная пара стоит порядка $25 тыс., а тележка - до $80 тыс. Именно по этой причине в 2004 году польские разработчики и постарались объединить заинтересованные стороны в консорциум. Итогом трёхлетней работы научных институтов и промышленных предприятий Польши, Украины, Литвы, Словакии и Финляндии стал опытный образец вагона-цистерны на раздвижных колёсных парах. "Производство вагонов не может быть дешёвым - хороший пассажирский вагон стоит не менее $1 млн. Поэтому надо решать: либо применять тележки с раздвижными колёсными парами, что в итоге даёт больший экономический и абсолютный экологический эффект, либо менять сами тележки. Тогда получается, что на каждый вагон нужно четыре тележки. И это тоже недёшево. Учитывая общую стоимость вагона, цена ходовой части уже не столь важна", - отмечает Юрий Дёмин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»
NB!
24.04.17
«Пусть приходят»: Маркелов ждет в СИЗО друзей-депутатов
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
«Ле Пен сняла с предохранителя винтовку, нацеленную в сердце демократии»
NB!
24.04.17
В деле экс-главы Удмуртии появились «запуганные» свидетели
NB!
24.04.17
В Дагестане школьник взорвал гранату в компьютерном салоне
NB!
24.04.17
Флот: зачем России «позволять себе» лишнее?
NB!
24.04.17
Спецназ и идеологи: как казахстанская армия будет бороться с экстремизмом
NB!
24.04.17
Последняя надежда Петра Порошенко
NB!
24.04.17
Путин заявил о недопустимости суеты и штурмовщины в законотворчестве
NB!
24.04.17
Получат ли армяне и азербайджанцы в Грузии статус особой зоны?
NB!
24.04.17
Росгвардия опровергла участие бойцов в военных действиях в Сирии
NB!
24.04.17
Условия для падения рубля уже формируются
NB!
24.04.17
Глава ПАСЕ раскаялся в своей поездке в Сирию
NB!
24.04.17
Зачем русские школы в Киргизии переводят на киргизский язык?
NB!
24.04.17
Яровая о «группах смерти»: 720 погибших детей – это чрезвычайная ситуация
NB!
24.04.17
В Москве начался круглый стол ИА REGNUM «Русские Курилы и Япония»
NB!
24.04.17
Военный Донбасс: под Донецком идут бои. ВСУ несут потери
NB!
24.04.17
Стрельба в новгородском ночном клубе: есть пострадавшие
NB!
24.04.17
Матвиенко — Роскомнадзору: Не тем занимаетесь!
NB!
24.04.17
Аэропорт «города с областной судьбой»: ни себе, ни людям