В 2009 году снижение цен на рекламу неизбежно: эксперт

Екатеринбург, 23 января 2009, 16:46 — REGNUM  В 2009 году в России ожидается снижение расценок на размещение рекламы в СМИ. Как сообщил 23 января на круглом столе "Рекламные стратегии крупнейших уральских компаний в 2009 году" в Екатеринбурге генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей Федор Борисов, падение цен неизбежно и связано со снижением числа заказов на рекламу, корреспондент ИА REGNUM.

По словам Борисова, только рынок телевизионной рекламы в России может упасть не менее чем на 20%, ожидается сокращение и на рынке других видов СМИ. В то же время Борисов отметил, что в первую очередь под ударом окажутся производители наружной рекламы, так как она слишком дорогая.

На круглом столе присутствовали представители отделов и управлений по рекламе и связей с общественностью, а также представители уральских СМИ. Организаторы мероприятия - газета "КоммерсантЪ" и еженельник "Эксперт".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.