Против Литовских железных дорог начато антимонопольное расследование

Вильнюс, 22 января 2009, 00:16 — REGNUM  Совет Литовской Республики по делам конкуренции начал расследование в отношении национального железнодорожного оператора Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги, LG), на которого пожаловалось руководство контейнерного терминала Клайпедского государственного морского порта. Об этом пишет центральная железнодорожная газета РЖД "Гудок".

Предприятие Klaipedos konteineriu terminalas обвиняет железную дорогу в нарушении положений 9-й статьи литовского закона о конкуренции. По утверждению руководства этого контейнерного терминала, LG взимает с них дополнительную плату за пользование своими путями, проложенными в Клайпедском порту. Вместе с тем не взимает такой же платы со стивидоров, тоже работающих в порту и тоже пользующихся линиями, принадлежащими LG. Это и является поводом для обращения в антимонопольное ведомство: железнодорожники, беря с Klaipedos konteineriu terminalas плату, ставят терминал в заведомо проигрышные конкурентные условия по сравнению с другими операторами, поскольку с них денег за использование путей не берётся. Таким образом, говорится в жалобе, LG как владелец путей злоупотребляет своим доминирующим положением.

Согласно официальному сообщению Совета по делам конкуренции, он принял жалобу к рассмотрению и начал расследовать все обстоятельства, при которых различные хозяйствующие субъекты пользуются проложенными в Клайпедском порту путями. Расследование может продолжаться до пяти месяцев. Издание уточняет, что компания Klaipedos konteineriu terminalas основана в 1994 году и является оператором крупнейшего в Прибалтике контейнерного терминала. Обслуживает контейнерные суда и паромы ро-ро, а также работает с генеральными и сыпучими грузами. Оператор контрейлерного поезда "Викинг" (Клайпеда - Минск - Ильичевск). Годовой грузооборот составляет около 3,5 млн тонн (300 тыс. TEU).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?