Реализация технического регламента на молоко осуществляется не лучшим образом: Виктор Зубков

Москва, 21 января 2009, 18:49 — REGNUM  Первый заместитель председателя правительства РФ Виктор Зубков назвал не лучшим ход реализации федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" и потребовал от всех заинтересованных ведомств принять меры к безусловному исполнению норм закона. Об этом, как передает пресс-служба правительства РФ, Зубков заявил сегодня, 21 января, на совещании в доме правительства Российской Федерации. "Закон был принят 17 июня 2008 года, вступил в силу 17 декабря 2008 года. За это время были выпущены все нормативно-правовые акты, предусмотренные законом. Поэтому переходный период, о котором так много говорят, был. Об этом свидетельствует и тот факт, что целый ряд предприятий и регионов обеспечили выполнение норм закона", - подчеркнул первый вице-премьер.

"Казалось бы, были все основания полагать, что, что с 17 декабря наши граждане будут знать, что они пьют - молоко или молочный напиток. Однако в жизни все получается иначе. Проведенный Роспотребнадзором мониторинг ситуации на рынке свидетельствует, что реализация закона осуществляется не лучшим образом, - отметил Зубков. - Только безусловное исполнение закона гарантирует полноценное информирование рядового потребителя о той продукции, которую он приобретает в магазине. Люди должны знать, где молоко, а где молочный напиток".

Важная роль в реализации закона, по мнению Зубкова, принадлежит работе региональных властей с переработчиками молока. В качестве положительного примера первый вице-премьер отметил регионы, в которых проводится работа по исполнению положений закона. Это Санкт-Петербург, Калининградская, Тамбовская, Тюменская, Волгоградская, Воронежская, Кемеровская, Тульская области, Республика Татарстан. "Однако в других регионах ситуация иная", - отметил В.А.Зубков. Среди проблем, требующих первоочередного внимания, первый вице-премьер назвал завершение разработки технической документации, переход на использование упаковки нового образца, дополнительная маркировка продукции, продаваемой в упаковках старого образца, а также размещение в местах торговли соответствующих информационных материалов.

Зубков особо подчеркнул, что с учетом особой социальной значимости молочных продуктов, принимаемые меры не должны приводить к снижению ассортимента и росту цен на молочную продукцию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.