Начался суд Абрамовича с The Sunday Times

Весь мир, 21 января 2009, 13:27 — REGNUM  В Высоком суде Лондона начались слушания дела Романа Абрамовича против Times Newspapers Limited - издателя газеты The Sunday Times. Абрамович обвинил в клевете издание, написавшее 18 января 2009 г. о планах продажи футбольного клуба "Челси". Клуб также является истцом по делу, отмечает официальный сайт "Челси". Какую компенсацию требуют лондонский клуб и его владелец с издателя газеты, не сообщается.

Рнее Абрамович опроверг информацию о готовящейся продаже "Челси". По данным The Sunday Times, российский бизнесмен вел переговоры об этой сделке с членами королевской семьи Саудовской Аравии, а также с инвесторами из ОАЭ. Абрамович указал, что не имеет "ни малейшего намерения" продавать "Челси".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.