В Японии идет поиск 1,5 тыс. т древесины, смытой штормом с российского судна

Весь мир, 21 января 2009, 00:24 — REGNUM  Силами трех патрульных самолетов Японии в районе о. Хоккайдо ведется поиск поиск 1,5 тыс. т древесины, смытой штормом с российского судна, сообщили ИА REGNUM в Министерстве транспорта РФ. По состоянию на 8 утра 20 января связь непосредственно с судовладельцем Dae Yang Sui San в Южной Корее представителям спасательных центров Кореи и МСКЦ Владивосток установить не удалось.

Как сообщалось ранее ИА REGNUM, 19 января российское грузовое судно "Синегорск" следовал рейсом п. Оскарсхамн (Швеция) - п. Александрия с грузом пиломатериала. В проливе Ла-Манш, в результате смещения груза произошел сброс части палубного каравана (около 1500 куб. м.). Судно проследовало в укрытие и ошвартовано у причала №106 порта Саутгемптон (Англия) для осмотра корпуса, груза и принятия решения по выполнению рейса. Пострадавших нет.

19 января в 11.40 в МСКЦ Владивосток от МСКЦ Отару (Япония) поступило сообщение о найденном в Японском море, в районе п. Румои у побережья о. Хоккайдо, теле погибшего человека в спасательном жилете, принадлежащем панамскому кораблю. При нем были обнаружены паспорта четырех российских граждан. По запросу МСКЦ Владивосток от представителей судовладельца получена предварительная информация по судну: длина - 26,8 м., ширина - 5,8 м., экипаж - 12 человек, все граждане России. Судно вышло из порта MUKHO (Южная Корея) 22 декабря прошлого года и работало у берегов Японии в зоне ответственности японских спасательных центров. 25 декабря 2008 года с ним была потеряна связь и, по информации представителей судовладельца, собственник судна сообщил об этом японским властям.

Японская сторона данный факт пока не подтверждает. Для выяснения обстоятельств происшествия с российскими гражданами МСКЦ Владивосток дан письменный запрос в адрес судовладельца и спасательных центров Южной Кореи и RCC Отару (Япония) на предоставление комплекта документов по судну, экипажу, а также разъяснений по принятым мерам по поиску судна и экипажа.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН