"С точки зрения информационных технологий "Нафтогаз Украины", к сожалению, в первые дни газового конфликта не работал на внутренний рынок". Об этом сегодня, 20 января, на "круглом столе" на тему "Газовый конфликт между Киевом и Москвой. Кто победил в информационной войне?" заявил спикер НАК "Нафтогаз Украины" Валентин Землянский, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве.

"Мы не работали на такую целевую аудиторию как украинское население. Я объясню почему. Главные вопросы, которыми мы занимались, было контрактование и репутация в Западной Европе. Мы работали на Западную Европу. Не было ни одного западного информагентства, которое бы не получало от нас информацию в онлайн-режиме. Все западные агентства были на связи. Моей задачей было выстроить репутацию компании", - сказал спикер "Нафтогаза".Кроме того, Землянский отметил: "НАК стал заложником ситуации. Он в любом случае будет виноват. Если мы привезем цену 450 долларов - мы будем виноваты, не подпишем контракты - мы опять виноваты".