В первые дни "газового" конфликта "Нафтогаз Украины" работал только на западную аудиторию: спикер компании
Украина, 20 января, 2009, 20:15 — ИА Регнум. "С точки зрения информационных технологий "
"Мы не работали на такую целевую аудиторию как украинское население. Я объясню почему. Главные вопросы, которыми мы занимались, было контрактование и репутация в Западной Европе. Мы работали на Западную Европу. Не было ни одного западного информагентства, которое бы не получало от нас информацию в онлайн-режиме. Все западные агентства были на связи. Моей задачей было выстроить репутацию компании", - сказал спикер "Нафтогаза".Кроме того, Землянский отметил: "НАК стал заложником ситуации. Он в любом случае будет виноват. Если мы привезем цену 450 долларов - мы будем виноваты, не подпишем контракты - мы опять виноваты".