Опередив Интерфакс и ИТАР-ТАСС, ИА REGNUM вышло на второе место в рейтинге самых упоминаемых брендов Рунета

Гагра, 20 января 2009, 12:18 — REGNUM  

ИА REGNUM заняло второе место в ежегодном рейтинге самых упоминаемых брендов Рунета, составляемого компанией Webscan Technologies. Рейтинг "Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета" 2008 года составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2008 года. Упоминания о более чем 2400 ведущих брендах отслеживались более чем на 900 интернет-ресурсах общей информационной направленности. Напомним, что в 2007 г. ИА REGNUM занимал четвертое место в рейтинге.

Как отмечает DailyComm, глобальный экономический кризис и целая череда громких событий в российской экономике заметно повлияли на состав рейтинга. Впервые за всю историю составления рейтинга Webscan Technologies в число десяти самых упоминаемых брендов попала финансовая структура - ВТБ. Другими лидерами стали ведущие информационные агентства и крупнейшие корпорации. Обращает на себя внимание появление в Топ 100 ряда отраслеобразующих предприятий, информация о которых ранее, как правило, не представляла интереса для массового читателя. В разы увеличилась доля упоминаний у ВТБ и Сбербанка. Кроме того, в Топ 100 впервые вошел Дойче банк (80 место).

Одним из ключевых событий 2008 года стало и резкое возрастание популярности социальных сетей. В рейтинге Webscan Technologies впервые появились такие бренды, как LiveJournal (55 место) и odnoklassniki.ru (98 место), а бренд mail.ru поднялся с 55 места на 22.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.