В 2009 году продолжились работы по строительству второй очереди морского пассажирского порта "Морской фасад" в Санкт-Петербурге, которая планируется к сдаче в эксплуатацию в конце 2009 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании "Морской фасад", вторая очередь включает: три причала и два терминала, один из которых паромный. Генподрядчиком по строительству объекта выступает компания ЗАО "БДК", исполнителем работ по строительству зданий Морских вокзалов №2 и №3 стала компания ЗАО "Компакт", которая в конце 2008 года выиграла соответствующий тендер.

Напомним, что ЗАО "Компакт" - это строительный концерн, который реализовал ряд крупных строительных проектов, в том числе завершал работы по строительству Комплекса сооружений для защиты Санкт-Петербурга от наводнений (судопропускное сооружение и тоннель), и был генеральным подрядчиком на фазе окончания строительства завода автомобилей Форд.

Напомним также, что ООО "Управляющая компания "Морской фасад" реализует два масштабных проекта под общим названием "Морской фасад": на Васильевском острове образуется новая территория ООО "Управляющая компания "Морской фасад" реализует два масштабных проекта под общим названием "Морской фасад": в Финском заливе образуется новая территория около 400 га и строится морской пассажирский порт. По итогам 2008 года образовано около 120 га территории, полностью завершены работы по 4-м причалам. Кроме того, закончились работы по дноуглублению Петровского фарватера длиной 8,6 км, подходных путей длиной 2,1 км и акватории порта. "Морской фасад" расположен в 6 км от исторического центра города в западной части Васильевского острова на берегу Финского залива. 10 сентября к причалу нового порта пришвартовался первый современный круизный лайнер, который доставил в Россию около 2000 туристов.По окончании строительства порт переходит в собственность Санкт-Петербурга.