Воронежская служба занятости подвела итоги своей работы в новогодние каникулы. Как уже сообщалось ИА REGNUM, в канун праздников администрацией области было принято решение организовать работу городских центров занятости и главного управления государственной службы занятости населения области в праздничные дни со 2 по 10 января. Непосредственно в главном управлении работал телефон горячей линии, прием граждан вели руководители управления. В Информационном агентстве службы занятости (ул.Плехановская, 31) прием вели директора центров занятости населения города Воронежа, работал справочной телефон службы, было организовано дежурство работников центров занятости во всех районах области.

Непосредственно в центры занятости населения в эти дни обратились 242 человека, по телефонам "горячей линии" - 417 человек. Основные вопросы, которые интересовали граждан - информация о вакансиях, взаимоотношения с работодателями и возможность переобучения на другие профессии. Каждому из обратившихся были даны квалифицированные консультации.