Отныне замена переднего антикрыла болида "Формулы-1" по ходу гонки будет занимать несколько больше времени.

Об этом заявил тест-пилот команды McLaren Педро де ля Роза. Теперь пилот сможет самостоятельно из своего кокпита регулировать угол атаки антикрыла, благодаря специальному механизму на руле. FIA узаконила эту возможность, и это должно способствовать увеличению числа обгонов, пишет "Автопортал".

Но такую систему следует подключать либо к гидравлике, либо к электрике. А это станет камнем преткновения при замене поврежденного антикрыла. "Тот факт, что у вас есть возможность менять положение антикрыльев, станет серьезной помехой. Замена антикрыла в боксах в случае его поломки займет больше времени, - пояснил Педро де ля Роза. Заменить "соединительный кабель" будет весьма трудно в условиях гонки".