Минтранс рассматривает три варианта строительства перехода между Сахалином и материком

Южно-Сахалинск, 16 января 2009, 10:12 — REGNUM  Реализация проекта по соединению острова Сахалин с материком железнодорожным сообщением позволит значительно улучшить социально-экономическое положение Востока России. Как 16 января сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе дальневосточного полпреда, об этом заявил полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов.

"Интеграция Дальнего Востока в социально-экономическое пространство России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона невозможна без развития транспортной инфраструктуры. В связи с этим, реализация проекта по соединению острова Сахалин с материком железнодорожным сообщением является актуальным и своевременным, так как это позволит значительно улучшить социально-экономическое положение Востока России, а также сделает наш федеральный округ более привлекательным для иностранных и отечественных инвесторов", - сказал Сафонов.

В настоящее время Министерство транспорта России рассматривает три варианта строительства перехода между островом и материком. Первый - строительство тоннеля под проливом протяженностью 12,4 км. Второй вариант - строительство насыпной дамбы с судоходным каналом, протяженность дамбы - около 16 км. Третий вариант - строительство мостового перехода, протяженностью 6,6 км, с дополнительными насыпными подходами протяженностью порядка 6 км.

"Говоря об этом проекте, президент Российской Федерации Дмитрий Медведев отметил, что даже, несмотря на финансовый кризис, развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке остается приоритетом. Стабильное железнодорожное сообщение материка с Сахалинской областью позволит осуществлять транзит грузов через территорию России круглый год вне зависимости от погодных и сезонных условий", - заявил полпред.

В 2009 году основным приоритетом в развитии железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке по-прежнему остается реконструкция и расширение железнодорожного сообщения в Хабаровском и Приморском краях, а именно - строительство Кузнецовского тоннеля и железнодорожной ветки Кузнецово - Находка - Хмыловский, также сообщил полпред.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
С кем на самом деле воюет Порошенко?
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы
NB!
23.03.17
Революция света — родом из России
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
МИД России призвал Европу отреагировать на ситуацию вокруг «Евровидения»
NB!
23.03.17
Возвращение народа к жизни после краха государства и оккупации
NB!
23.03.17
Китай и США договорились о взаимовыгодном сотрудничестве
NB!
23.03.17
Потрясающий гол Лукаша Подольски принес Германии победу над Англией
NB!
23.03.17
Турция и Евросоюз: холодно и еще холоднее
NB!
23.03.17
РПЦЗ требует, чтобы Россия пошла по пути Украины — устроила «ленинопад»
NB!
23.03.17
Оправдание гитлеровских СС – мина под Прибалтику
NB!
23.03.17
Московское метро с нового ракурса
NB!
23.03.17
Распад Украины, похоже, неминуем
NB!
22.03.17
Ткачев: Россия быстро найдёт замену Турции для экспорта сельхозпродуктов
NB!
22.03.17
Санкции против российских банков на Украине будут введены 23 марта
NB!
22.03.17
Захарченко предупредил, что признание ДНР поставит РФ в неловкое положение
NB!
22.03.17
Захарченко: ДНР, ЛНР и Крым будут «существовать вместе с Россией»