В Самарской области ведётся строительство дорожного объекта по уникальной технологии

Самара, 15 января 2009, 16:21 — REGNUM  В Самарской области ведётся строительство дорожного объекта по уникальной технологии, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области. на транспортной развязке в пос. Волжский (Красноярский район) началось бетонирование стен тоннеля. Напомним, что в прошлом году на 4-м км автодороги Волжский - Курумоч - "Урал" началось строительство транспортной развязки. В настоящее время тысячи жителей и гостей губернии, пользующихся этой дорогой, вынуждены проводить время в пробках, простаивая на железнодорожном переезде. Строительство развязки позволит ликвидировать регулируемый железнодорожный переезд и обеспечить бесперебойное движение автотранспорта, безопасные пешеходные переходы через автотрассу.

После завершения всех работ транспортная развязка будет представлять из себя тоннель для 4-х путей движения автотранспорта, два путепровода и другие искусственные сооружения, более 2-х км автомобильных дорог, которые будут выводить на все направления движения, съезды на путепроводы.

По словам специалистов, данный объект единственный в Самарской области. Главный инженер министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Беккер: "Вся технология новая и уникальная. У нас в области никогда такого не было. Проект и все его детали отрабатывает московский НИИ. Особенностью является производство работ в зимнее время, что создаёт сложности, но, тем не менее, работы идут по графику. Мы рассчитываем, что 26 февраля тоннель будет изготовлен. После чего его уже можно будет задвигать на место - под полотно железнодорожной дороги". На сегодняшний день строители забетонировали основание секций тоннеля, а сейчас приступили к бетонированию его стен и свода. Причём выдерживается строгая технология: установка арматурного каркаса, опалубки, непосредственно бетонирование и уход за конструкцией - бетон обогревают до набора прочности не менее 75%. Всего за месяц с небольшим мостостроителям предстоит установить более 440 тонн арматурных каркасов и уложить более 2,5 тыс. кубических метров бетона.

Планируется, что уже в марте после раскопки земляной насыпи железной дороги, тоннель домкратами будет подвинут на место. Куйбышевская железная дорога предоставит для этой кропотливой и трудоёмкой работы строителям "окно" на 25 дней, по истечении которых не только будет установлен тоннель, но и восстановлено железнодорожное полотно и движение поездов.

Проектом намечено окончание строительных работ на 2010 год, но сейчас идёт разработка мероприятий, чтобы завершить комплекс работ уже в текущем году и пустить движение по тоннелю. Ввод его в эксплуатацию позволит перенаправить транспортный поток для продолжения строительства путепроводов и всей развязки в целом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.